Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мразь

  1. Читай
  2. Полит.сру


« - Как живёте, караси?
  - Хорошо живём. Мерси.» (с).
/Александр Галич/



Доброго дня, коллеги. Вас преведствует солнечный Ростоff. Сразу хочу сказать вам, друзья мои, что сегодняшняя тема нашего обзора гораздо важнее и гораздо страшнее чечена с гранатой. Пусть даже на первый взгляд оно так и не кажется. Итак…

Говорят, что бумага всё стерпит. Не согласен. Масса примеров в истории, когда то, что стерпела бумага, приводило к очень печальным последствиям. Вот вам только один пример. Когда в Риме около тысячи лет назад переписывались священные тексты, писарь, то ли по невнимательности, то ли по причине не особой грамотности, допустил ошибку в одном слове. Вместо «devita» («уклоняться») этот мастер пера написал «de vita» («лишать жизни»). Всего один лишний пробел. И в результате фраза «избегай еретиков» превратилась во фразу «убивай еретиков». Последствием чего стал самый яростный виток охоты на ведьм в истории. Произошедшее вскрылось только через несколько столетий.

Что я хотел сказать этим примером? А всего лишь я хотел показать, как бережно надо относиться к истории. Потому, что те, кто бросит в неё камень, в ответ неизбежно получат ассиметричную реакцию из установки залпового огня. И уж с особой бережностью надо относиться к истории собственного народа. Потому, что тот, кто не помнит прошлого, не имеет и будущего. А ещё потому, что историю народа можно очень легко и просто сделать оружием против него же.

И мне вдвойне неприятно наблюдать за тем, как на глазах у всех прямо сейчас пытаются расправляться с честными историками. Причём делать это пытаются при помощи некой гремучей смеси методов НКВД и Святой Инквизиции.

Однако, к делу.

11 июля сего 2010 года от Рождества Христова на волнах радиостанции «Эхо Москвы» прозвучала передача «Родительское собрание», тема которой в тот день была следующая: «Чему собираются учить учителей истории». Знаете, коллеги, я имею весьма смутное представление об их сетке вещания. Точнее сказать, я его вовсе не имею. Так как я ЭТО не слушаю. И передачу эту я не слышал так же. Но вот стенограмму её я прочитал внимательно ( http://echo.msk.ru/programs/assembly/693990-echo/ ). И вам, граждане, так же рекомендую сейчас меня послушать. Потому, что тема эта уж больно суровая. Так в чём же была суть беседы? Два совершенно мутных персонажа (юные историки-либералы, надо полагать) час занимались тем, что лили грязь на уважаемых профессоров МГУ Барсенкова и Вдовина. Мутные персонажи (некие Ирина Карацюба и Анатолий Голубовский) обвиняли почтенных людей в «фашизме», «ксенофобии», и «разжигании межнациональной розни». Причём делали это мерзко, в стиле доноса. Даже намекали на известную вам статью «два/восемь/два». Да, именно так! Они фактически призывали посадить стариков в тюрьму. Можете себе такое представить? Так в чём же была вина двух мэтров-историков?

А они учебник написали: «История России. 1917-2009». Причём, это далеко не школьный учебник. Это учебник для студентов историков. Для тех, кто не понял, поясню: это означает, что в книге горы фактического материала. Данная книга – очень серьёзное чтиво для специалистов. И всем бы она была мила нашим «демократическим силам», если бы не одно «НО». Взбесило этих юных общечеловеков прежде всего то, что в учебнике, возможно впервые за последние 100 лет, русский народ выведен в качестве полноправного субъекта истории. Вот цитата:

«В Советском Союзе из 70 лет его истории значительная часть приходится на годы правления, когда лидерами страны были лица не русской национальности. История национальной политики большевиков с первых лет советской власти была историей постоянного преодоления возникающих в многонациональном государстве трудностей усилиями прежде всего русского народа» (с).

Да ладно! Как посмели эти ничтожные черви говорить такое?! Или вот:

«Русские области Российской Федерации, начиная с 1917 года, вынуждены были постоянно больше отдавать, чем получать от других народов, имевших свои национальные образования. Русские, как и до революции, оставались главной опорой, государствообразующей нацией и во многом обеспечивали выживание и модернизацию всех советских республик» (с).

А ещё, уважаемые коллеги, эти мерзавцы и негодяи осмелились дать статистические данные о национальном составе органов государственного управления как в период большевизма, так и сейчас. И самое ужасное: они утверждали, что Россия – это, прежде всего, РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ. Ну, разве можно простить такое?

Атака на профессоров готовилась. Ещё накануне эфира некая госпожа Ирина Ясина (тоже довольно известный персонаж либерастической тусовки) выложила в своём блоге на ЖЖ пост, который я, с вашего позволения, процитирую полностью:

«Завтра в воскресенье в 11 часов утра моя подруга Ира Карацуба с Анатолием Голубовским (оба с истфака МГУ) на Эхе будут рассказывать про новый чудовищный учебник истории России 20 века, выпущенный собственно истфаком МГУ. Учебник вышел третьим изданием (!) в серии "Классическое университетское образование", а фактически является курсом молодого бойца для русского националиста. Учебник Филиппова по сравнению с ним - незабудка над ручьём. Впервые в университетском учебнике вычисляются процентные нормы представительства евреев в органах гос. власти, культуре, образовании и т.д. Авторы - профессора истфака МГУ Барсенков и Вдовин. Дипломником Вдовина был Никита Тихонов, обвиняемый в убийстве Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой. В прошлом году на факультете иностранных языков того же МГУ открылся Русский клуб. Открылся лекцией Олега Платонова, антисемита и отрицателя Холокоста. Под влиянием его трудов молодое и безработное существо Коптев бросился с ножом на прихожан московской синагоги.
Что происходит с МГУ???» (с). К сожалению эта истеричная мадмуазель закрыла свой блог для общего просмотра, так что я дам вам ссылку на перепост там же, на «Эхе Москвы»: http://www.echo.msk.ru/blog/yasina/694454-echo/comments/new?comment[pa .



А дальше понеслось. К травле подключился ещё более маститый друг нашей нации: «Радио-Свобода». На сей раз вместе с Голубовским выступил некий историк Никита Соколов. И вот то, что он там сморозил, повергло меня в осадок. Откровенностью своей, коллеги. Оцените:

«Вполне возможна  задача - написать русскую историю с точки зрения интересов русской нации. Но это не может быть учебником в Российском университете» (с).

Абзац.

Значит мы не имеем права на учебники истории написанные в интересах нашего же народа? Н-да… Интересно, скажи он такое где-нибудь в Европе или в тех же Штатах, что бы с ним сделали?

Но это всё ещё цветочки. Как сказал незабвенный Остап Бендер: «Нет, дядя, это ещё не шутка. Шутка будет впереди» (с). Вот что я увидел сегодня в своей новостной ленте в ЖЖ:

«6 октября 2010г. по инициативе Н. Сванизде Комиссия Общественной палаты РФ по межнациональным отношениям и свободе совести будет судить авторов учебника «История России 1917-2009» Вдовина и Барсенкова. Им предъявлено обвинение в разжигании межнациональной розни. Сванидзе (председатель данной Комиссии, а также член Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России) к предстоящему мероприятию подготовился: разослал «крамольные» учебники с собственными комментариями нужным людям, в частности, отправил экземпляр книги Рамзану Кадырову, сделав пометки в тех местах, на которые чеченскому лидеру следует обидеться. Вот, мол, какие негодяи эти авторы – называют количество чеченцев, боровшихся с советской властью! А кроме вас, чеченцев, они еще очень обидели евреев, огласив процент представителей этой нации в советской элите! Товарищ Кадыров, примите меры! Какие? – Да любые, вплоть до физических, будем только благодарны…» (с). ( http://allan999.livejournal.com/8429739.html ).

Вот такие дела. Либерастическая инквизиция (которой Общественная Палата по сути является) как всегда доказала своё отношение к России в целом и к русской нации в частности.    «Отрекаешься ли ты, Галилео Галилей?» (с). 

Мне больше всего понравился пассаж про экземпляр, отправленный Кадырову. Знаете, я не думаю, что это художественное преувеличение. Наоборот, я считаю, что так оно и было. Потому, что не прошло и нескольких часов после прочтения мною этого поста, как информационная лента Рамблера выдала вот что:  http://news.rambler.ru/7468609/ . Вкратце суть в том, что чеченский уполномоченный по правам человека г-н Нурди Нухажиев (это тот самый горный гамадрил, который месяц назад распинался о «чеченских детишках» в лагере «Дон») обвинил профессоров МГУ А. Барсенкова и А. Вдовина «в дискриминации чеченцев. По словам омбудсмена, оба доктора исторических наук «пополнили список фальсификаторов истории чеченского народа» (с).

Что же так возмутило господина омбудсмена? Видимо, это:

«Помимо коллаборационистов, по данным НКВД Советского Союза, начиная со второй половины 1941 года по июль 1944 года по Союзу Советских Социалистических республик было выявлено 1 миллион 210 тысяч дезертиров и 456 тысяч уклонявшихся от службы в армии. К примеру, 63 процента чеченских мужчин, призванных в армию в начале войны, нарушили присягу и стали дезертирами» (с).

Кстати, это не первое подобное дело в карьере Нухажиева. Несколько месяцев назад он и его присные устроили настоящую истерику по поводу нового «Большого энциклопедического словаря», вышедшего в издательстве «Терра». Дело было в том, что авторы словаря всего лишь честно и объективно описали историю чеченов и их взаимоотношений с соседями. В итоге так называемый «Верховный Суд Чеченской Республики» вынес решение, обязывающее (внимание!) прекратить печатание энциклопедии, изъять её из библиотек и удалить из книг страницы с текстом, порочащие «честь и достоинство» чеченского народа. Прелесть какая! Так и представляю себе эту картину: старательные библиотекарши заклеивают клетчатыми тетрадными листами статью о чеченцах, как их бабушки в школьных учебниках заклеивали портреты Тухачевского. Готично. Ы! Кому интересно, вот ссылка: http://grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=11&PubID=18805

И вот этим персонам наша т.н. «общественная» палата на глазах у всей страны ПРИЛЮДНО скармливает двух профессоров МГУ. Вся вина которых состоит в том, что они всего лишь делали свою работу добросовестно. Классно! Вообще тему этой во всех отношениях мерзкой русофобской структуры я уже поднимал здесь:
http://haile-rastafari.livejournal.com/8969.html
Кстати, в моём профайле этого креатива нет, так что фтыкайте – там интересно.
Так вот господин Сванидзе с тех пор только ещё больше оборзел. Что я могу сказать об этом поганом моральном уроде? Он дальний родственник товарища Сталина. Если бы не «Анкл Джо», то и сам Свинидзе, и вся его трижды никому не нужная семейка до сих пор бы трахали овец в где-нибудь в Самцхе-Джавахетии. И как же сейчас благодарит Николай Карлович человека, которому его семья обязана всем? Думаю, вы знаете ответ. Честно, нет у меня желания говорить об этом ублюдке. Меня беспокоит не он, а процесс, который Сванидзе пытается сейчас запустить.

Вся эта дикая кампания клеветы и травли с моей точки зрения преследует одну цель: пресечь попытки подъёма русского национального самосознания. И жертву они выбрали очень грамотно. Двоих университетских профессоров. Уважаемых. Авторитетных. Признанных. Зачем их? А затем, чтоб другие не смели.

Ведь вот что самое похабное: из того, что лично я нарыл в сети про того же профессора Вдовина следует, что он вообще нихрена не националист никакой. Он коммунист! Причём ортодоксальный. Но кроме этого он ещё и честный человек. Видимо, в рамках нынешней «федеративной модели» это уже само по себе преступление.

И что ещё более похабно, так это то, что занимаются этой русофобской дрянью не чечены и не марсиане. Даже не евреи (хотя не без того). Многие из участников этого «дела историков» самые что ни наесть наши. Продажные суки. Мразь. Ещё большая мразь, чем все Голубовские и Сванидзе вместе взятые. Но их мало. И меня это несказанно радует.

Коллеги, я ещё раз повторюсь: не надо считать эту тему мелкой и незначительной, а конфликт кухонной сварой книжных червей. Это гораздо серьёзней, чем вы думаете. Потому, что сейчас Сванидзе и ему подобные, пытаются заткнуть рот целой нации. Нашей нации, люди. А ещё потому, что там, где начинают жечь книги, в конце концов начнут жечь и людей.

Это не я сказал. Это Гейне.

Удачного вам дня, камрады.


З.Ы.: И вот вам «на сладкое». Эту видеозапись презентовал мне камрад из Чебоксар.

Вот вам представители «оклеветанного чеченского народа», культурно проводящие время на улицах русского города (досмотрите до конца):



Вот такие зажигательные горские танцы. Видимо ствол – это элемент их национального костюма. А знаете, чем эта история закончилась? Гордого стрелка приговорили к штрафу аж в 600 рублей. Видимо это и есть адекватное наказание за ношение волыны и за стрельбу из неё на улице. Что на это скажешь? Кому-то можно устраивать пальбу средь бела дня в общественном месте, а кому-то нельзя даже говорить.

Ещё раз удачного вам дня.


06.09.2010

Растаман-Пиздопроходец , 07.09.2010

Печатать ! печатать / с каментами
1

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Щyкapь., 07-09-2010 11:33:37

Жыдочуркосрачь?

        http://www.ogoniok.com/common/archive/2000/4653/26-20-22/26-20-1b.jpg

52

керосин, 07-09-2010 11:33:55

хороший крео

однако нужно заметить что доведение всех этих фактов до масс
замечательно получается с помощью эхо мац и скандалов.
этакая реклама наоборот. вот и растаман тему поднял
Еврейцы во власти(поголовно после революции),чечены немцев с хлебом солью
встречали-освежим память народу.
а вот профессоров поддержать надо всем..

Превед всем!

53

азият, 07-09-2010 11:33:56

А,вот вы где все?
По кревасу.Аффтырь-маладецц.
А выводъ?
Начинайте,мы поддержим.

54

Забежавший на огонёк, 07-09-2010 11:33:56

Каклы отжигают.

Украина убеждает Россию отказаться от "Южного потока"
Киев убеждает Россию, что газопровод "Южный поток" строить не нужно. Об этом заявил глава украинского МИД Константин Грищенко.

"Мы убеждаем россиян, что "Южный поток" просто не нужен. Что это напрасная трата денег и создание дополнительных экологических проблем - и не только экологических - в бассейне Черного моря", - сказал Грищенко.

Он также дал понять, что Киев будет добиваться нового контракта на поставки российского газа.

55

Газированный писюль, 07-09-2010 11:34:13

ответ на: я забыл подписацца, асёл [43]

>Никаких активных действий они пока не предпринимают, лишь изредка выкрикивают: "Слава Украине, смерть врагам!"

Гыггыыыыы...уместнее было бы "лишь изредка повизгивая (иле похрюкивая?) "Слава Украине, смерть врагам!"

56

команданте янкам-в-дудль, 07-09-2010 11:34:41

всех свиньидзе, жедов и прочих выблядков канешно в газенваген определить бы неплохо. а черноту загнать назад в горы.
вот токо есть ли на это сила и воля у власти и людей?

57

добряк, 07-09-2010 11:37:21

ответ на: Русскоязычная [47]

да я не про это..
Чувашия - НЕ чуркестан не разу это Приволжье..
я там чурок только на рынке видел

58

азият, 07-09-2010 11:37:33

ответ на: команданте янкам-в-дудль [56]

У людей есть.
У власти -нет.
Больше того-че будет,если ты в своем НСК союзно с кем-то еще пойдете пиздить и выгонять из города урюков,а? Не просто так,а за дело-благо повод всегда найдется.
То-то.

59

добряк, 07-09-2010 11:38:08

ответ на: команданте янкам-в-дудль [56]

власть и люди - диаметрально противоположные

60

Русскоязычная, 07-09-2010 11:38:15

ответ на: добряк [57]

да?
ну извини..
у меня по географии хреново.

61

Газированный писюль, 07-09-2010 11:38:44

ответ на: Щyкapь. [51]

тлеет-тлеет, разгораецо

* 0afead770e3b :: 28,8 kb - показать
62

добряк, 07-09-2010 11:38:53

ответ на: Русскоязычная [60]

взаимно

63

азият, 07-09-2010 11:39:18

ответ на: Русскоязычная [47]

С кого не выбьешь? Не знаешь-не пизди.
Еще как выбивается,бгыыы.

64

аужятокакрад!, 07-09-2010 11:40:11

ответ на: команданте янкам-в-дудль [56]

>. а черноту загнать назад в горы.

врядле это получится. чем им там занятся? грабить проезжих? Друг друга? Подрывать местных президентов?

65

команданте янкам-в-дудль, 07-09-2010 11:41:08

ответ на: Газированный писюль [40]

>героям ролика должно понравицо:
>
>http://internetsexshop.ru/tovar/6024.htm

мегеге, а это для каклов http://internetsexshop.ru/tovar/6023.htm

66

керосин, 07-09-2010 11:41:50

ответ на: Забежавший на огонёк [54]

ясен пень, у разбитово корыта скоро останутся..

но шанс у них есть,передача гтс в руки газпрома с фиксированным контрактом поставок газа по низкой цене,в сем случае можно подумать..
каклины все выгадать пытаютсо побольше,в итоге опять с хуем останутся

67

аужятокакрад!, 07-09-2010 11:42:00

ответ на: Забежавший на огонёк [54]

>Украина убеждает Россию отказаться от "Южного потока"

чож убеждать.. требовать! угрожательски!
>Он также дал понять, что Киев будет добиваться нового контракта на поставки российского газа.

68

Газированный писюль, 07-09-2010 11:42:20

ответ на: команданте янкам-в-дудль [65]

>>героям ролика должно понравицо:
>>
>>http://internetsexshop.ru/tovar/6024.htm
>
>мегеге, а это для каклов http://internetsexshop.ru/tovar/6023.htm

Ггыгыыыыыыыы.......дружба народов, бля

69

аужятокакрад!, 07-09-2010 11:44:41

ответ на: керосин [66]

>ясен пень, у разбитово корыта скоро останутся..
>
>но шанс у них есть,передача гтс в руки газпрома с фиксированным контрактом поставок газа по низкой цене..

хе .. повтыкай темы трубы в Польше, Естонии...хуйтам гаспрому..отнять пытаются.. нацинаанализация говорят ..

70

азият, 07-09-2010 11:44:52

ответ на: керосин [66]

Оддадут трубу-вся нэзалэжность тут же и кончится.

71

команданте янкам-в-дудль, 07-09-2010 11:47:59

ответ на: азият [58]

>Больше того-че будет,если ты в своем НСК союзно с кем-то еще пойдете пиздить и выгонять из города урюков,а?

статья 282 будет, к гадалке ходить даже не надо

72

я забыл подписацца, асёл, 07-09-2010 11:49:50

ответ на: Русскоязычная [34]

>Чебоксары-Чувашия вроде.
>ну и пусть они там танцуют и стреляют..
>почему россиянин афтар так обиделся?
об косяк ёбнутая невежа

73

керосин, 07-09-2010 11:50:22

ответ на: аужятокакрад! [69]

да не, в соответствии с эн.хартией ане типа имеют право выкупить доли
газпрома и немцев. заебуцо выкупать,рф не подписывало эту ссаную хартию..

ну ежели понтанутся,то поток северный на носу,перенаправить транзит
кошерно,с прибалтами ваще смех,обьемы маленькие,можно снабжение перекрыть.
типа караул,грабеж,попрание собственности и демократии..

мыши обнаглели

74

керосин, 07-09-2010 11:52:00

ответ на: азият [70]

выбор у них невелик

хотя,да, придет время опять скажут труба наша,воюй потом
нах,нах, даеш южный поток,бтс2

75

Мочканём!, 07-09-2010 11:52:32

>не надо считать эту тему мелкой и незначительной, а конфликт кухонной сварой книжных червей. Это гораздо серьёзней, чем вы думаете.
А думаем мы, что историческая наука (как и любая другая) в этой стране находится в полном проёбе. Возможно, учебник хороший, возможно, и К.Алина-спорт тоже хороша, но слёзы лить по её конструкторам тоже желания не возникает. Так какова хуя мне сочувствовать двум вузовским учёным? Если они ничего не напутали с русскими и чеченами, то стопудова накосячили в других местах. Поэтому - похуй.

76

аужятокакрад!, 07-09-2010 11:52:44

ответ на: керосин [73]

>да не, в соответствии с эн.хартией ане типа имеют право выкупить доли
>газпрома и немцев. заебуцо выкупать,рф не подписывало эту ссаную хартию..

>мыши обнаглели

все хочут жить припеваючи.

77

азият, 07-09-2010 11:52:46

ответ на: команданте янкам-в-дудль [71]

От.
Вот не хочу плохое про властЯ российские говорить.И права такого не имею и вообще.Тем более,и сделано не мало после правления ельцынской хунты-то.
Ну...маленько-то надо было бы обратить внимание именно на положенье русскаго народа.
Не концэртами идиотки Бабкиной или еще более вредной передачей "Играй гармонь",а законодательно как-то закрепить.

78

аужятокакрад!, 07-09-2010 11:54:20

ответ на: Мочканём! [75]

> Если они ничего не напутали с русскими и чеченами, то стопудова накосячили в других местах.

например- Пакт Молотов-Рибентроп сыграл огромную роль в победе на Германией?

79

Мочканём!, 07-09-2010 11:55:28

Да и общественный совет вместе с талантливейшим грузинским журнализтом - интересен лишь кремлёвским бухгалтершам, которых припахали начислять з/п этому действенному и влиятельному органу.

80

керосин, 07-09-2010 11:55:52

ответ на: Мочканём! [75]

да вы батенька анархист,хых

сейчас эта тема, остальное пох

81

азият, 07-09-2010 11:58:10

ответ на: аужятокакрад! [64]

Кстате!
Для такого случАя оживить ебанутую,но прикольную идею "казака" Ашинова.
  Наплести им в мозгъ,што в Ахрике золота дохуя(на земле,бля,валяется-никто не подбирает).И одноразовыми транспортами-туды-в Мазанбик какойнибудь.О! В Сомали еще можно.Там менталитет схожий у местных.
  Научацца действовать на море.

82

аужятокакрад!, 07-09-2010 11:58:44

ответ на: Мочканём! [75]

>А думаем мы, что историческая наука (как и любая другая) в этой стране находится в полном проёбе. Возможно, учебник хороший, возможно, и К.Алина-спорт тоже хороша, но слёзы лить по её конструкторам тоже желания не возникает.

товарисч! Вас пытками заставляют покупать ВАЗ?! Поделитесь впечатлениями!

83

Мочканём!, 07-09-2010 11:59:28

ответ на: аужятокакрад! [78]

Да похуй, может, это у меня местечковая фанаберия, но в провинциях я ни разу не встречал в вузе ни одного учёного, и хуивознаитпочему, но не думаю, что ситуация в нерезиновске сильно отличается. Так уж устроена университетская система.
Годный учебник может написать только шобла архивных червей, никак не вовлечённых в кафедрально-факультетские гадюшники.

84

Гломурный помор, 07-09-2010 11:59:52

ответ на: Мочканём! [75]

>А думаем мы, что историческая наука (как и любая другая) в этой стране находится в полном проёбе.

в какой стране?

85

аужятокакрад!, 07-09-2010 12:01:47

ответ на: азият [81]

>  Научацца действовать на море.

ну если тока лодки не заблюют когда крейсер " Москва" подкатил проверить лицензию на ловлю рыбы..реальный случай весной.
мне забавляет когда транслируют речи- ..а ми тут такие бэдные, работы панымаешь нэт..работы нэт..работы нэт..от ми типа и нэ работаем патаму..панымаеш..

86

Мочканём!, 07-09-2010 12:02:40

ответ на: Мочканём! [83]

>только шобла архивных червей
а, забыл ещё дилетантов с припиздью, типа Гумилёва.

87

добряк, 07-09-2010 12:02:52

ответ на: азият [77]

Вот не хочу плохое про властЯ российские говорить.И права такого не имею и вообще.
---
А я могу и имею такое право.. Хотя бы потому что являюсь гражданином России и эти власти выбирал..

88

аужятокакрад!, 07-09-2010 12:02:58

ответ на: Мочканём! [83]

>Да похуй, может, это у меня местечковая фанаберия, но в провинциях я ни разу не встречал в вузе ни одного учёного, и хуивознаитпочему, но не думаю, что ситуация в нерезиновске сильно отличается. Так уж устроена университетская система.
>Годный учебник может написать только шобла архивных червей, никак не вовлечённых в кафедрально-факультетские гадюшники.

да забей на учоных мужей. Вот тебе реальна строка с учебника . Согласен или нет?

89

аужятокакрад!, 07-09-2010 12:03:45

ответ на: добряк [87]

>Вот не хочу плохое про властЯ российские говорить.И права такого не имею и вообще.
>---
> и эти власти выбирал..

намбо ту в списке погромов...

90

керосин, 07-09-2010 12:03:50

ответ на: Мочканём! [83]

>Да похуй, может, это у меня местечковая фанаберия, но в провинциях я ни разу не встречал в вузе ни одного учёного, и хуивознаитпочему, но не думаю, что ситуация в нерезиновске сильно отличается. Так уж устроена университетская система.
>Годный учебник может написать только шобла архивных червей, никак не вовлечённых в кафедрально-факультетские гадюшники.


эт прости господи ерунда какаято

91

Аз есмь Еремий Потапович, 07-09-2010 12:04:31

ответ на: Русскоязычная [47]

да-да-да
остается только пустить их в свой дом и атдать деньги
чтоб не насиловали а какбе добровольно

92

Русскоязычная, 07-09-2010 12:04:45

ответ на: я забыл подписацца, асёл [72]

тыгыдым тыгыдымтыгыдым..

93

азият, 07-09-2010 12:05:12

ответ на: аужятокакрад! [85]

Ага.Жывут в ...блять,даже не скажешь в чем,это даже не гавно,это хуже.
Но "работы нэт".
А вообще-спровадить чечен и остальных таких же куда-нибудь-это мысль! Вон,отправили же в свое время(как их звали-то)убыхов,што ли в Турцыю.И вот ныне мы можем ездить в Сочи.

94

я забыл подписацца, асёл, 07-09-2010 12:05:37

чичи проста в ачиридной рас паказали как ани лажили на русских. а ты, ЫЙ, какойта далбайоп, есле так гавариш... иди в грозном ат харошыва настраенея на дароге харавот павади, еблан...

95

Чебурах, 07-09-2010 12:05:46

судя по ролику статья про овцеёбов. Автору все звёзды.

96

Русскоязычная, 07-09-2010 12:06:13

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [91]

ну почему же..
если они на твоей территории,то должны вести себя по твоим законам.

97

аужятокакрад!, 07-09-2010 12:07:00

ответ на: Мочканём! [86]

>>только шобла архивных червей
>а, забыл ещё дилетантов с припиздью, типа Гумилёва.

хуею ..госпада хорошие! У нас чо в стране разрушили тока заводы-фабрики? 20 лет ебашат ... скока учоных померло? Скока благополучно торгуют колготками ? Скока свинтило на нюёркщину?

98

Гломурный помор, 07-09-2010 12:08:11

ответ на: Мочканём! [75]

>Если они ничего не напутали с русскими и чеченами, то стопудова накосячили в других местах. Поэтому - похуй.

Слушай, а может тебя по 2/8/2 на кичу отправить? Не, ну я конечно уверен, что ты никакой не экстремист, но все-таки, косяки то какие-нибудь имеюцца. Ну или авансомЪ.

99

азият, 07-09-2010 12:08:13

ответ на: аужятокакрад! [97]

Да каво ты ему объясняеш.
Обычная накипь до 101 камента(ну условно).

100

я забыл подписацца, асёл, 07-09-2010 12:08:18

туд как??
вход в иврейских кастюмах-жуплетках???
или в какольских шальварах с шивченкой???

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Поссал в раковину, помыл хуй теплой водой, вытер его полотенцем, минутку постоял – надеюсь, думаю, я её ничем не заразил. И пошел назад. Она сидит на диване, глаза заплаканные, между ног зажала простыню. Кровь, видимо, хуярит. Бля, смотрю на неё – и ничего, кроме отвращения, не испытываю. А она ебанула – мы поженимся? – спрашивает. Чего?!!! »

«Спастись от обезьяна не было никакой возможности, он ебал ее везде где поймает, бедная девушка выливала на себя тонны дезодорантов, дабы истребить с себя вонь от обезьяньей шерсти (обезьян ебал ее круглосуточно, а мыться он не любил).»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2012 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg